Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

480–864 руб.
Наш рейтинг:
70 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без современных методов диагностики, так как в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые рейки, тяги, колонки и наконечники. Несколько реже из строя выходят электроусилители руля и гидроусилители. Тем не менее эти детали обычно заменяются без особых сложностей, в отличие от многих других запчастей.

Наши услуги

Отзывы

3.2
  /  70 оценок
Все отзывы 1
  • Вадим
    Пользовался услугами этого сервиса с 2011 года, все было хорошо до того момента, как сделали не качественную замену рулевых наконечников (при установке порвали один пыльник), приехал к ним через год, когда появилась проблема (скрип при повороте колес), ребята развели руками, типо поздно приехал, хотя этот «косяк» явно на их стороне, т.к. было оторвано горлышко у пыльника, там где он соединяется с поворотным кулаком, т.е. в том месте где его нельзя повредить при эксплуатации автомобиля и при внеш читать далее...
    1 0